Цель мероприятия: повышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов, совершенствование практических навыков, необходимых при внедрении инновационных технологий.
На семинаре-практикуме была освещена технология «Сторисек», которую используют для речевого развития дошкольников при формировании навыков осмысления звучащей речи, навыков пересказа и рассказывания.
Педагоги познакомились с историей создания технологии, ее автором, этапами работы по данной технологии, определили варианты компонентов наполнения «чемодана историй».
В практической части семинара–практикума педагоги поделились на команды «Наставник – молодой педагог» и выполнили задание «Наполни чемодан историй», которое заключалось в выборе произведения детской художественной литературы, составлении алгоритма работы по выбранной книге с применением технологии «Сторисек».
По окончании семинара-практикума участники поделились своими впечатлениями, а так же получили возможность познакомиться с опытом других педагогов по данной теме через QR-код.
Ознакомление с разными современными технологиями позволяет педагогам и молодым специалистам ДОУ саморазвиваться, обогащать свой опыт работы и использовать полученные знания в своей педагогической деятельности в разных направлениях развития дошкольников.