В период самоизоляции перед детским садом встал вопрос о обучении малышей. Изменить привычный образ жизни и находится постоянно дома – это стресс не только для детей, но и для их родителей. У родителей возникло много вопросов: «Чем занять детей дома?», «В какие игры играть», «Как организовать их досуг».
Именно поэтому коллектив детского сада № 8 «Машенька» организовал для своих воспитанников дистанционное сопровождение. За время самоизоляции для детей было снято и смонтировано 45 видеороликов по различной тематике. Это были как традиционные занятия, так и творческие задания в нетрадиционной форме. Воспитатели творчески подошли к процессу создания видеороликов. Среди них были: разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц, логические игры, занятия по обучению грамоте со звуковым анализом слов, лепка из пластилина, солёного теста и кинетического песка, пластилинография, рисование нетрадиционными способами с использованием различных материалов и техник (чайных пакетиков, зубных щёток, поролоновых штампиков, палочек для процарапывания и тд.), аппликация с использованием круп, яичной скорлупы и многое другое.
Для развития двигательной активности детей подобраны видеоролики: гимнастика с зонтиком, игры с космическим мячом, упражнения с фитболом и ритмическая гимнастика на степ-платформе, спортивные викторины.
В период самоизоляции особое внимание было уделено соблюдению мер личной гигиены для предупреждения заражения инфекционными заболеваниями. Для этого был предложен видеоролик «Беседа о важности мытья рук».
Кроме этого, воспитанники участвовали в марафонах: «Стихи к 75-и летию Победы», «Исполнение песен военных лет», челлендже «Читаем вместе».
Специальный цикл роликов был посвящен 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Воспитатели постоянно поддерживали связь с родителями по телефону и социальным сетям, консультировали их по организации досуга малышей. По откликам родителей работа была интересной и плодотворной. Дети просматривали ролики по несколько раз, у некоторых даже появились любимые ролики. Результатом совместной деятельности с родителями и воспитанниками стали творческие работы детей в форме фотоотчёта.