|
Программно-методическое обеспечение
Юдина Я.Л., Захарова И.С. Сборник логопедических упражнений.
Юдина Я.Л., Захарова И.С. Сборник логопедических упражнений. – М.: ВАКО, 2010. Предложенный дидактический материал содержит слоги, изолированные слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, рифмовки, пословицы, стихотворения, рассказы и игры с буквами, использование которых на занятиях поможет ребенку в дальнейшем успешно дифференцировать похожие звуки в речи.
Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий.
Первый год обучения. Второй год. обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2010. Предлагаемые автором игры и упражнения помогут сформировать у детей такие понятия, как "звук", "слог", "слово", "предложение". Чистоговорки, потешки, стихотворения, используемые в ходе занятий, способствуют развитию у детей слухового внимания, фонематического слуха и восприятия.
Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких.
Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких.ил. А.В. Кардашука. – М.: Эксмо: ОЛИСС, 2011. В книге представлены пальчиковая и артикуляционная гимнастика, а так же скороговорки, которые способствуют развитию речевого слуха и дикции, обогащению словарного запаса.
Бобылева З.Т. Игры с парными карточками. Звуки с, з, ц.
Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы в единственном и множественном числе. Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогают расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи.
Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь. Картотека для автоматизации звуков [р], [р'].
Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь. Картотека для автоматизации звуков [р], [р']. СПб.: КАРО, 2007. Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков в речи детей. Так же его можно использовать для развития фонематического слуха дошкольников, обогащения их словарного запаса, усвоению грамматического строя родного языка, овладения навыками словоизменения и словообразования.
Батяева С.В. Логопедические карточки (звуки с, з, ц, л).
Батяева С.В. Логопедические карточки (звуки с, з, ц, л). – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012. Карточки с различными играми, направлены на развитие внимания, воображения, пространственного и логического мышления, мелкой моторики, закрепление «трудных» звуков, формирование навыков связной речи.
Баскакина И.В., Лынская М.И. Логопедические игры.
Баскакина И.В., Лынская М.И. Логопедические игры. М.: Айрис-Пресс, 2010. В тетради представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Предложен материал для автоматизации правильного произношения трудного звука.
Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки.
Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2010. Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму.
Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР.
Альбомы предназначены для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Они являются составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам.
Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР.
Альбомы представляют собой рабочие тетради и предназначены для логопедической работы и для работы по развитию речи у старших дошкольников. В альбом даны материалы практически по всем лексическим темам, предусмотренными программой детского сада.
|