Здравствуйте, дорогие родители!
Приветствуем вас на страничке учителя-логопеда. Здесь вы можете узнать интересную и познавательную информацию о речевом развитии ребенка, основных событиях и работе специалиста и многое другое.
С Вами работают
|
|
Ломакина Юлия Витальевна
Учитель – логопед МБДОУ детский сад №8 «Машенька» города Пенза
|
Орлова Олеся Ивановна
Учитель – логопед МБДОУ детский сад №8 «Машенька» города Пенза
|
Расписание работы логопеда
Понедельник 9-00 – 13-00 Вторник 9-00 – 13-00 Среда 15-00 – 19-00 Четверг 9-00 – 13-00 Пятница 9-00 – 13-00
|
Расписание работы логопеда
Понедельник 9-00 – 13-00 Вторник 9-00 – 13-00 Среда 9-00 – 13-00 Четверг 15-00 – 19-00 Пятница 9-00 – 13-00
|
Образование: высшее, ПГПУ имени В.Г. Белинского Специальность: «учитель-логопед» Категория: соответствие занимаемой должности Стаж работы: 1 год, 6 месяцев |
Образование: высшее ПГПУ им В.Г. Белинского Специальность: «Учитель — логопед, специальный психолог» Категория: первая Стаж работы: 10 лет
|
Электронное портфолио
Нормативно-правовая документация
Программно-методическое обеспечение
Режим работы:
Понедельник 14.00 – 18.00
Вторник 9.00 – 13.00
Среда 9.00 – 13.00
Четверг 9.00 – 13.00
Пятница 9.00 – 13.00
Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ в свете требований ФГОС направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений
Основными задачи выступают
- Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ
- Формирование профессиональной компетенции педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии.
- Обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями в речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях
Основная цель коррекционной работы
Раскрыть пути формирования полноценной структуры речевой деятельности у воспитанников ДОУ с речевыми нарушениями, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях речевой группы.
Направления работы учителя-логопеда в ДОУ
- Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста.
- Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста.
- Формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
- Расширение лексического запаса и закрепление грамматических категорий.
- Подготовка к обучению грамоте.
- Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи
- Воспитание стремления детей к преодолению недостатков речи, сохранению эмоционального благополучия в своей адаптивной среде;
- Развитие психических процессов, которые взаимосвязаны с развитием речевой функции: зрительного и слухоречевого внимания, памяти, восприятия; сенсомоторных координаций, пространственных ориентировок, наглядно-образного мышления, элементов словесно-логического мышления
Применяются современные коррекционно-логопедические технологии
- Игровые технологии в логопедической коррекции
- Арт-педагогические технологии в специальном образовании;
- Технологии речедвигательной ритмики;
- Технологии коррекции психомоторного развития;
- Технологии логопедической, фонетической и речедвигательной ритмики
- Информационно-коммуникационных технологий
- Здоровьесберегающие технологии.
Методическая копилка для родителей
Полезные ссылки